Версия для слабовидящих
 На главнуюКарта сайтаНапишите нам!
ГЛАВНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Муниципальная программа
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
СОТРУДНИКИ ОТДЕЛА
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ГРАЖДАН
ЕГЭ и ГИА
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЙ МОНИТОРИНГ
Невостребованная литература
Спорт
Профсоюз
Воспитательная работа
Информационная безопасность детей
Параметры отмены учебных занятий
77 годовщина Победы ВОВ
ПМПК
Августовская педагогическая конференция
Итоговый отчет
ОБРАЗОВАНИЕ
Дошкольное образование
Одаренные дети
Всероссийская олимпиада школьников
РЕЗУЛЬТАТА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ
Единый урок прав человека
Точка опоры
Кадровый резерв
Картирование педагогических практик учителей Абатского района
Методическая копилка
Мониторинг МУМ
ФГОС 2021
БДД

Роль и место современного учителя в цифровой образовательной среде

21.12.2022


20 декабря 2022 года на базе Ощепковской СОШ филиала МАОУ Абатская СОШ №1 состоялся выездной семинар для заместителей директоров школ по учебной работе «Роль и место современного учителя в цифровой образовательной среде». Методист Ощепковской школы Волохина Елена Петровна представила опыт работы по использованию педагогами ОУ цифровой образовательной среды в учебно-воспитательном процессе. Рассказала о едином информационном пространстве в школе, о результатах ОНЛАЙН-ДИАГНОСТИКИ «ИНТЕНСИВ Я УЧИТЕЛЬ 3.0» -уровень  владения данной компетенцией составляет от 65 % до 87 %, о системе работы по активизации познавательной мотивации обучающихся и организации совместной интерактивной деятельности, об используемых ЦОР, электронных платформ в работе с обучающимися.

Участники семинара посетили открытые уроки и внеклассные мероприятия с использованием платформы CoreApp,  ЯндексУчебника, Проектории.

Подводя итоги, педагоги сделали вывод, что цифровая школа - это, на первый взгляд, обычная школа с внедренными информационными и коммуникационными технологиями. Но цифровая школа - это не только реализация Интернет-технологий, мобильные классы, интерактивные панели, доски, проекторы и другие объекты техники. В первую очередь это педагоги, обладающие знаниями в области информационных и коммуникационных технологий, готовые и умеющие применять новые технологии на уроках и в других аспектах своей профессиональной деятельности, владеющие основами работы в сети Интернет, готовые к постоянным изменениям, обучению и самообучению.