Версия для слабовидящих
 На главнуюКарта сайтаНапишите нам!
ГЛАВНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Муниципальная программа
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
СОТРУДНИКИ ОТДЕЛА
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ГРАЖДАН
ЕГЭ и ГИА
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЙ МОНИТОРИНГ
Невостребованная литература
Спорт
Профсоюз
Воспитательная работа
Информационная безопасность детей
Параметры отмены учебных занятий
77 годовщина Победы ВОВ
ПМПК
Августовская педагогическая конференция
Итоговый отчет
ОБРАЗОВАНИЕ
Дошкольное образование
Одаренные дети
Всероссийская олимпиада школьников
РЕЗУЛЬТАТА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ
Единый урок прав человека
Точка опоры
Кадровый резерв
Картирование педагогических практик учителей Абатского района
Методическая копилка
Мониторинг МУМ
ФГОС 2021
БДД

Школа руководителя ОУ. Обновлённый ФГОС: функциональная грамотность

25.11.2022


  

25 ноября 2022 года на базе ФМАОУ Абатская СОШ №2 Тушнолобовская СОШ состоялось первое заседание «Школы руководителя ОУ». Этот учебный год в Школе руководителя посвящен реализации обновленных ФГОС. Первыми свои наработки представили педагоги Тушнолобовской СОШ по формированию функциональной грамотности школьников. Заведующая школой, Наталья Александровна Оленькова, представила участникам мероприятия первые результаты работы по обновленным ФГОС, в том числе по формированию функциональной грамотности. Педагоги 1-5 классов поделились своим положительным опытом по использованию различных форм и приемов работы в урочной и внеурочной деятельности по формированию у обучающихся функциональной грамотности: читательской, математической, естественнонаучной, глобальных компетенций, креативного мышления.

Кроме того, вниманию участников «Школы руководителя» была представлена творческая выставка совместных работ детей и родителей «Моей мамы золотые руки» с возможностью приобретения выставочных сувениров.

В ходе мероприятия педагоги отметили, что все мы находимсявначалебольшого,непростого,нооченьважного пути – пути по воссозданию единого образовательного пространствав Российской Федерации. Есть уже, хотя и небольшие, первые результаты. В школе сформирован единый алгоритм организационно-методического сопровождения и оценки ФГ. И главная её задача - помочь детям войти в мир реальных человеческих отношений и научить их жить в современном обществе. Педагогам предстоит вместе с детьми пройти долгий и трудный путь в «завтра».