Версия для слабовидящих
 На главнуюКарта сайтаНапишите нам!
ГЛАВНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Муниципальная программа
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
СОТРУДНИКИ ОТДЕЛА
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ГРАЖДАН
ЕГЭ и ГИА
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЙ МОНИТОРИНГ
Невостребованная литература
Спорт
Профсоюз
Воспитательная работа
Информационная безопасность детей
Параметры отмены учебных занятий
77 годовщина Победы ВОВ
ПМПК
Августовская педагогическая конференция
Итоговый отчет
ОБРАЗОВАНИЕ
Дошкольное образование
Одаренные дети
Всероссийская олимпиада школьников
РЕЗУЛЬТАТА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ
Единый урок прав человека
Точка опоры
Кадровый резерв
Картирование педагогических практик учителей Абатского района
Методическая капилка
Мониторинг МУМ
ФГОС 2021
БДД

Об итогах проведения единого методического дня в ОУ Абатского района

02.11.2022


Об итогах проведения

единого методического дня в ОУ Абатского района

«Техники формирующего оценивания»

21-22 октября 2022 года

 

21-22 октября 2022 г. во всех школах района прошел единый методический день на тему «Техники формирующего оценивания». Цель ЕМД – обобщение и распространение опыта работы педагогов о системе формирующего оценивания, как требовании ФГОС. В ходе мероприятий педагоги отрабатывали положения ФГОС в части предъявляемых требований к системе оценки обучающихся:  владение основами самоконтроля, самооценки, саморегуляции, а также взаимоконтроля и взаимооценки. В ходе анализа и самоанализа педагоги говорили о современных требованиях к уроку по обновленным ФГОС, оценили эффективность применяемых приемов и методик, которые формируют оценочную деятельность ученика.

Педагогами школ проведено 24 открытых уроков, 3 занятия кружка с  использованием форм и техник формирующего оценивания. 17 педагогов в ходе мастер-классов и практикумов представили свои наработки, практический опыт по использованию различных форм и техник формирующего оценивания. Практикумы и семинары  по теме ЕМД прошли во всех ОО.

Подводя итоги работы, педагоги отметили, что формирующее оценивание – это эффективная инновационная технология, которая позволяет, применив широкий ассортимент простых приёмов, получить от учеников оперативную обратную связь относительно того, как они учатся. В ходе обсуждения учителя сделали вывод, что в настоящее время в условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества, функция оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания. Теперь оценивание должно быть направлено не просто на выявление недостатков, оно должно стать механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования качества образования, должно обеспечить конструктивную обратную связь для всех субъектов образовательного процесса. Оценивание должно не просто подводить итоги достигнутого, оно должно стать отправной точкой, за которой следует новый виток развития, выход на новый уровень качества образования. И речь идет не столько об изменении средств оценивания (хотя инструменты и процедуры оценивания тоже могут меняться), сколько об изменении целей оценивания и философии оценки.

После подведения итогов ЕМД, педагоги решили :

  1. Педагогам внедрить в практику работы современные технологии формирующего оценивания.          

Срок: в течение 2022-2023 уч. г.

 

  1. 2.       На ШМО запланировать мастер – классы по обмену опытом внедрения современных приемов формирующего оценивания.

Срок: в течение 2022 – 2023 уч. г.

  1. 3.       На заседаниях ШМО в конце учебного года, проанализировать эффективность применения формирующего оценивания.

Срок: май 2023 г.

  1. Организовать работу по распространению положительного опыта работы педагогов по формирующему оцениванию через школьные и личные сайты педагогов.  

Срок:  до 10.11.2022 г.

  1. Спланировать в ходе ВШК вопросы использования педагогами положительного опыта по формирующему оцениванию в ходе учебной деятельности.

Срок: в течение 2022-2023 года