Версия для слабовидящих
 На главнуюКарта сайтаНапишите нам!
ГЛАВНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Муниципальная программа
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
СОТРУДНИКИ ОТДЕЛА
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ГРАЖДАН
ЕГЭ и ГИА
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЙ МОНИТОРИНГ
Невостребованная литература
Спорт
Профсоюз
Воспитательная работа
Информационная безопасность детей
Параметры отмены учебных занятий
77 годовщина Победы ВОВ
ПМПК
Августовская педагогическая конференция
Итоговый отчет
ОБРАЗОВАНИЕ
Дошкольное образование
Одаренные дети
Всероссийская олимпиада школьников
РЕЗУЛЬТАТА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ
Единый урок прав человека
Точка опоры
Кадровый резерв
Картирование педагогических практик учителей Абатского района
Методическая капилка
Мониторинг МУМ
ФГОС 2021
БДД

Анализ проведения единого методического дня в ОУ района

22.07.2021


Анализ проведения единого методического дня в ОУ района

«Новые векторы профессионального и личностного развития педагогов»

20-22.10.2021 г.

 

20-23 октября 2021 года во всех школах Абатского района прошел Единый методический день  на тему «Новые векторы профессионального и личностного развития педагогов». Основная цель ЕМД –  систематизация работы и планирование новых направлений работы по созданию единого научно-методического пространства для осуществления непрерывного сопровождения повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников.

В мероприятиях приняли участие 140 педагогов района. В течение ЕМД педагоги обсудили вопросы непрерывного профессионального развития педагога, поучаствовали в практикумах на самодиагностику, по использованию приемов продуктивных технологий, попробовали себя в решении кейсов (по аналогии планируемой новой модели аттестации на основе ЕФОМ), участвовали в разработке ИОМ педагога и обучающегося. Педагогами школ проведено 24 открытых урока с использованием продуктивных технологий, 2 занятия кружка, 1 библиотечный урок. Своим опытом использования инновационных, продуктивных технологий поделились с коллегами 27 педагогов. Кроме того, педагоги Абатской СОШ №1, Коневской СОШ, Шевыринской СОШ предоставили возможность педагогам защитить свои ИОМ. Болдыревская СОШ, Шевыринская СОШ провели практикум по проектированию ИОМ педагогов. Болдыревская СОШ провели практикум по вопросам формирования функциональной грамотности обучающихся, используя электронный банк заданий на платформе РЭШ и другие мероприятия.

Педагоги МАОУ Абатская СОШ №2 приняли участие в семинаре-практикуме по продуктивным технологиям модераторами которого стали специалисты Центра повышения квалификации г. Ишима.

Согласно планам работы школ, отчетам по итогам проведения ЕМД, наиболее продуктивно, в соответствие с направлениями региональной модели профессионального развития педагогов отработали  МАОУ Абатская СОШ №1, Болдыревская СОШ,  МАОУ Банниковская СОШ, Коневская СОШ, Ленинская СОШ, Партизанская СОШ, Шевыринская СОШ, Тушнолобовская СОШ, МАОУ Абатская СОШ №2. Сделали полный анализ проведенного мероприятия с выводами и рекомендациями для всех педагогических работников  МАОУ Абатская СОШ №1, Ленинская СОШ, Партизанская СОШ.

 

Администрации школ:

  1. Обеспечить исполнение мероприятий дорожной карты по реализации региональной модели профессионального развития педагогов ОО.
  2. Обеспечение реализации социального договора, в части поощрения профессиональной инициативы и мастерства педагогических работников.

 

Методистам

  1. Обеспечить сопровождение педагогических работников при прохождении индивидуального образовательного маршрута педагога.
  2. Создать условия  педагогическим работникам для презентации и защиты ИОМ через методические мероприятия различного уровня.
  3. Спланировать мероприятия в плане методической работы с педагогическими кадрами, способствующие профессиональному и личностному росту педагогов.

 

Учителям предметникам

  1. Продолжить работу по реализации ИОМ на основе данных независимой диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников
  2. Использовать в  практической деятельности современные методики преподавания предмета с учетом формирования предметных и метапредметных образовательных результатов.
  3. Принимать участие в мероприятиях по распространению положительного опыта работы, в том числе конкурсах профессионального мастерства различного уровня.