Версия для слабовидящих
 На главнуюКарта сайтаНапишите нам!
ГЛАВНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Муниципальная программа
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СОТРУДНИКИ ОТДЕЛА
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ГРАЖДАН
ЕГЭ и ГИА
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЙ МОНИТОРИНГ
Невостребованная литература
Спорт
Профсоюз
Воспитательная работа
Информационная безопасность детей
Параметры отмены учебных занятий
75 годовщина Победы ВОВ
ПМПК
Августовская педагогическая конференция
Итоговый отчет
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ОБРАЗОВАНИЕ
Дошкольное образование
Одаренные дети
Всероссийская олимпиада школьников
РЕЗУЛЬТАТА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ
Единый урок прав человека
Точка опоры
Кадровый резерв

Кадровый резерв

Объявление о конкурсе

 

Отдел образования администрации Абатского муниципального района объявляет конкурс на включение в резерв руководящих кадров на замещение должности «руководитель» (директор) следующих образовательных учреждений:

- МАОУ Абатская СОШ № 1. Местонахождение: с. Абатское, ул. Советская, 52

- МАОУ Абатская СОШ № 2. Местонахождение: с. Абатское, ул. 1 Мая, 56

- МАОУ Банниковская СОШ.  Местонахождение: Абатский район, с. Банниково, ул. Центральная, 5

- МАДОУ АР д/с «Сибирячок». Местонахождение: с. Абатское, ул. Ленина, 35

 

Требования к кандидатам:

- высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет;

- знание основ экономики, менеджмента, управления персоналом;

- умение организовать учебно-воспитательную и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения.

 

Для участия в конкурсе на включение в резерв руководящих кадров необходимо представить следующие документы:

- личное заявление;

- собственноручно заполненную  и подписанную анкету;

- заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки;

- копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании;

- согласие на обработку персональных данных;

- справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

- иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.

C иными сведениями о порядке формирования кадрового резерва на должность руководителей образовательных учреждений можно ознакомиться на сайте отдела образования администрации Абатского муниципального района в разделе «Кадровый резерв».

Документы для участия в конкурсе принимаются с 20 июля по 18 августа 2020 года по электронной почте: abatsk@ro.ru или в отделе образования администрации Абатского муниципального района по адресу ул. Ленина, 10, каб. 35.


Приказ № 59 от 09.07.2020 О кадровом резерве на должность руководителей образовательных учреждений Абатского МР (40.7 КБ)
Положение о порядке формирования кадрового резерва кандидатов на должность руководителей ОУАбатского МР (42.4 КБ)
Анкета кандидата (22.1 КБ)
Бланк заявления (20.8 КБ)
Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных (21.2 КБ)
© 2015 Отдел образования Абатского района Тюменской областиРазработка сайта: ООО "Институт геоинформационных систем"